Поводок дворника для Hummer H2
с бесплатной доставкой в Воронеж
Купить поводок дворника на Hummer H2 (Хаммер Н2) в Воронеже:
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2025 16:25:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поводок стеклоочистителя | Hummer H2 2002 - 2007 |
2003; Бензин; 6.0; i; Джип (5 дв.); ; Полный; ; Левый
|
|
||
Поводок стеклоочистителя | Hummer H2 2002 - 2007 |
2003; Бензин; 6.0; i; Джип (5 дв.); ; Полный; ; Правый
|
|
||
Технические характеристики поводка дворника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 6.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
Цена: 2230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H2
Ищете поводок дворника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н2 Н2
в Воронеж
в Воронеж
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Воронеже работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H2 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н2 Н2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Воронеже.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
История вопросов по Щеткодержатель на Hummer H2:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2007 | поводок стеклоочистителя | |||
Пенза | 2009 | Щеткодержатель | |||
Новосибирск | 2004 | 19120890, 19120891, 2004, 6л, Бензин, Инжектор, LQ4, 19120890, 19120891, Джип (5-дверный), красный, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.