Приводной вал (Полуось в сборе) для Mazda 626 V GF
с доставкой в Воронеж
Купить приводной вал (полуось в сборе) на Mazda 626 V GF (Мазда 626 5) в Воронеже :
Товар в наличии по состоянию на 15.01.2025 18:03:
отсортировать товар по
Полуось (приводной вал, шрус)
2000; Бензин; 2.0; FS, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, FS, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS, ржавчина,, ржавчина
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 626 V (GF) 1997-2002 |
1999; L Передн. Из Германии.
|
|
||
|
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 626 V (GF) 1997-2002 |
1999; L дефект
|
|
|
Полуось (приводной вал, шрус) | Mazda 626 1997-2001 |
2000; Бензин; 2.0; FS, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; серебристый; 2000, 2л, Бензин, Инжектор, FS, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 626 V (GF) 1997-2002 |
1998; Бензин; 2.0; i; L
|
|
||
Полуось передняя левая | MAZDA 626 GF |
2001; Дизель; 2.0; TD; L ПЕРЕДНЯЯ,28 ШЛИЦОВ НАРУЖ/28 ШЛИЦОВ ВНУТР.
|
|
||
Технические характеристики приводного вала(полуоси в сборе):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2001 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена: 9080 руб.
от 7560 до 13190 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 626 V GF
Ищете приводной вал (полуось в сборе)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 626 5
в Воронеж
в Воронеж
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Воронеже работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 626 V GF хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда 626 5, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Воронеже.
История вопросов по Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) на Mazda 626 V GF:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 1999 | GD192560XA | |||
Омск | 1998 | GD172560XB | |||
Севастополь | 1998 | FA5525700A, FA5525700B, GA1525700C, GD172550XB | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | GD172560X, GD17-25-60X, Перед | Лев, под ABS | |||
Омск | 1997 | GD172560X, под ABS | |||
Новосибирск | 1997 | GJ012560XB, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GJ01-25-60XB, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Красноярск | 1997 | GA1525700B, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GA15-25-700B, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, часть, | |||
Кемерово | 1997 | GD172550X, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GD172550X, Хэтчбэк 5 дв., белый, перед., правая, под ABS, без права на возврат, вырван наружный шрус, люфт,, вырван наружный шрус, люфт | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | GD192560XA, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GD192560XA, Универсал, серебристый, перед., левая, Перед | Лев, люфт,, люфт | |||
Ярославль | 1998 | G56725500, G567-25-500, под ABS, небольшой люфт | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | GD172550X, GD17-25-50X, под ABS | |||
Казань | 1998 | GD172560XB, GD17-25-60XB, под ABS, Перед | Лев, порван пыльник | |||
Красноярск | 1998 | GD1925500, GD19-25-500, Перед | Лев, под ABS | |||
Новосибирск | 1998 | GJ0125500A, GJ0125500A, под ABS | |||
Алматы (KZ) | 1998 | GA142560XA, GA14-25-60XA, Перед | Лев, под ABS | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | GA1725700A, GA17-25-700A, часть | |||
Владикавказ | 1998 | GD1925500A, GD192550XA, GD19-25-500A / GD19-25-50XA, небольшой люфт, под ABS | |||
Екатеринбург | 1998 | GD1925600A, GD192560XA, GD19-25-600A / GD19-25-60XA, Перед | Лев, под ABS | |||
Ростов-на-Дону | 1998 | GD172560X, 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, FPY3, GD17-25-60X, Универсал, красный, перед., левая, порван пыльник наружн., Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Челябинск | 1998 | GD172550X, GD17-25-50X, порван пыльник, наружн. люфт наружн. шруса, под ABS | |||
Нижний Тагил | 1999 | GA142560XA, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, GA14-25-60XA, Хэтчбэк 5 дв., голубой, перед., левая, Перед | Лев, под ABS / 28 шлицов (наружный и внутрений), | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | GD172560X, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, GD17-25-60X, Универсал, зелёный, перед., левая, под ABS, Перед | Лев, порван пыльник,, порван пыльник | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | GD172560X, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, GD17-25-60X, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, треснут внеш. шрус. пыльник, Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Калининград | 1999 | GA1525700B, GD172550X, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, FP, GD17-25-50X / GA15-25-700B, Универсал, зеленый, перед., правая, под ABS,, под ABS | |||
Казань | 1999 | GD172560X, 1999, 1.8л, Бензин, Инжектор, FP, GD17-25-60X, Универсал, зеленый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
Новосибирск | 2000 | GD172560X, GD17-25-60X, под ABS, Перед | Лев | |||
Красноярск | 2000 | GD172550X, GD17-25-50X, под ABS, дефект резьбы наружного шруса | |||
Ярославль | 2000 | GD192550XA, GD19-25-50XA, под ABS, часть, разбит внутренний и наруж. шрус | |||
Пенза | 2000 | GA1525700B, GA15-25-700B, часть, внутр. люфт | |||
Севастополь | 2000 | GD192550XA, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GD19-25-50XA, Универсал, черный, перед., правая, люфт, люфт шлицевой, с ABS,, с ABS | |||
Севастополь | 2000 | GD192560XA, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GD19-25-60XA, Универсал, серый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, #неизвестное св-во# | |||
Красноярск | 2002 | GG092550XE, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, FS, GG09-25-50XE, Седан, серебристый, перед., правая, часть, | |||
Санкт-Петербург | 1999 | авто GW автомат | |||
Омск | 2000 | мазда USA | |||
Санкт-Петербург | 2001 | Правый привод в заборе на мазда626 2001г дизель | |||
Екатеринбург | 2000 | Привод правый в сборе целиком от коробки до наружней гранаты с подвисным подшипником | |||
Владикавказ | 1999 | в сборе | |||
Алматы (KZ) | 2000 | полуось передняя левая | |||
Челябинск | 1998 | 28 шлицов и крпеится на 2 болта | |||
Омск | 2002 | 26 шлицов | |||
Омск | 2000 | полуось передняя левая (приводной вал, шрус) | |||
Санкт-Петербург | 1998 | с абс | |||
Барнаул | 1998 | с подвесным | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 136 сил акпп | |||
Рязань | 2000 | 26*28 | |||
Орёл | 1998 | шлицов 28*28, подвесной на трех болтах | |||
Кемерово | 1999 | в сборе с подвесным! | |||
Ростов-на-Дону | 1997 | нужен шрус правый внутренний на мазду 626 универсал . Пенсионер с деньгами туго. | |||
Ярославль | 1998 | от колеса до кпп в сборе | |||
Пенза | 1998 | 28 ЗУБЬЕВ | |||
Пенза | 1997 | автомат, 136лс, 28 шлицов | |||
Омск | 2000 | mazda capella правый руль 28 шлицов | |||
Челябинск | 2001 | полуось (приводной вал, шрус) | |||
Ставрополь | 2000 | Промежуточный шруз GD19-22-520 зелёный цвет | |||
Санкт-Петербург | 2000 | 26 шлицов в коробку 28 в ступицу | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | 28 шлицов | |||
Калининград | 1999 | подвесной 2 точки крепления со смещением | |||
Самара | 2000 | 28 шлицов 375 мм длинна | |||
Санкт-Петербург | 1998 | GD19-25-50XA + GA17-25-700A | |||
Красноярск | 2000 | америка | |||
Санкт-Петербург | 2000 | 26 шлицов в акпп | |||
Санкт-Петербург | 2000 | 26 шлицов абс | |||
Ярославль | 1998 | Нужен промежуточный вал (по 28 шлицов) | |||
Березники | 2001 | правая внутренняя граната (стакан и трипоид) либо в сборе с валом | |||
Березники | 2001 | Нужны левый приводной вал и внутренняя граната,либо в сборе | |||
Санкт-Петербург | 1999 | желательно отдельно подвесной вал GA17-25-700A or B | |||
Санкт-Петербург | 2001 | В коробке 26 шлицов | |||
Санкт-Петербург | 2001 | на внутренней полуоси 26 шлицов | |||
Туапсе | 2000 | НАБЕРИТЕ МНЕ | |||
Екатеринбург | 2000 | ПРАВЫЙ ПРИВОД можно без внешней гранаты, желательно б/у. | |||
Санкт-Петербург | 2001 | Можно только внутреннюю полуось,количество зубьев в АКПП -26 | |||
Пермь | 2000 | Мазда 626 производство США | |||
Санкт-Петербург | 2000 | (Шток в АКПП имеет размеры: 27мм и 26 зубов. Внутренняя граната трипойдная. Под ABS) | |||
Саранск | 1999 | от коробки до колеса | |||
Челябинск | 1999 | можно только как на картинки от колеса до подаесного | |||
Ярославль | 1999 | здравствуйте нужен Б/У | |||
Санкт-Петербург | 2000 | для мазды 626 LX (АМЕРИКА!!!) | |||
Вологда | 1998 | нужна вместе с валом | |||
Саранск | 1999 | если нет целиком то правую внутренную гранату | |||
Санкт-Петербург | 2000 | Мазда АМЕРИКАНКА!!! | |||
Санкт-Петербург | 2000 | МАЗДА 626 LX USA!!! Не европейка!!! | |||
Тюмень | 1999 | GD19-25-50XA, GA17-25-700A | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | Привод левый в сборе, со стороны коробки 26 зубьев, со стороны колеса 28 зубьев, или только внутренний ШРУС (левый) | |||
Ниж. Тагил | 1998 | весь в сборе | |||
Владикавказ | 1998 | необходима вся деталь от кпп до колеса,т.е. весь вал в сборе с. | |||