Купить трос двери
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Воронеж
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим трос двери
для Mitsubishi в Воронеж
для Mitsubishi в Воронеж
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Воронеже работают только профессионалы.
Если вы ищете трос двери на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса двери,
пункт выдачи заказов в Воронеже.
Купить трос двери для Mitsubishi в Воронеже:
Мы продаём только оригинальные контрактные троса двери для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Воронеже по адресу бульв. Победы, 51 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Воронеже — 30 дней.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Мы продаём только проверенные оригинальные троса двери Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Воронеж!
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, быстро, четко! Спасибо!
Заявка #766849
FINNAUTO
Спасибо, заказанная полуось в идеальном состоянии, доставили до Твери за 2 дня..цена по сравнению с конкурентами гораздо ниже..
Заявка #243714
FINNAUTO
Заказывал топливный насос на Mitsubishi Space Star .Отзвонились моментально.Менеджеру Андрею Соколову спасибо за оперативность по доставке товара.Получил быстро и пришло то что нужно ,в отличном состоянии.Так чта советую.Еще раз спасибо ребятам за помощь в поиске и приобретении нужной запчастюли!!!
Заявка #257967
FINNAUTO
Офигенная компания ,все сделано очень достойно. (Только дозвониться трудно, но ребята сами после перезванивают.) большой РАХМЕТ!!!
Заявка #230153
Да,все устроило,молодцы!!!,быстро и доступно
Заявка #779605
FINNAUTO
Заказал моторчик стеклоочистителя, цена в 5400руб (вместо 21 т.р. салонных) устроила. Срок поставки 2-3 дня сказали, пришел через 5 дней. Хромают сроки мало-мало. К детали претензий нет, привез-поставил-работает. По внешнему виду моторчика был б/у отсилы год. Вобщем я доволен.
Заявка #237612
FINNAUTO
Спасибо большое за вашу работу.
Поздравляю вашу Компанию с наступающими праздниками. Успехов в вашем нелегком деле. Развития вашей компании во всех уголках мира!
Поздравляю вашу Компанию с наступающими праздниками. Успехов в вашем нелегком деле. Развития вашей компании во всех уголках мира!
Заявка #80042
Товар получил какой надо,за это спасибо.к сожалению были долгие проблемы с доставкой
Заявка #741681
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Очень доволен сервисом магазина. Рекомендую.
Заявка #822027
