Купить заглушку буксировочного крюка
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Воронеж
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим заглушку буксировочного крюка
для Mitsubishi в Воронеж
для Mitsubishi в Воронеж
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Воронеже работают только профессионалы.
Если вы ищете заглушку буксировочного крюка на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные заглушки буксировочного крюка,
пункт выдачи заказов в Воронеже.
Купить заглушку буксировочного крюка для Mitsubishi в Воронеже:
Мы продаём только оригинальные контрактные заглушки буксировочного крюка для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Воронеже по адресу бульв. Победы, 51 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Воронеже — 30 дней.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Заглушка буксировочного крюка б/у
на Mitsubishi в Воронеже
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные заглушки буксировочного крюка Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Воронеж!
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все понравилось!!! Спасибо!!!
Заявка #330714
Да все ок
Заявка #238916
FINNAUTO
Быстро, даже с Владивостока за три дня.оптика практически новая
Довольно быстро даже с Владивостока, детали состояние новых.Остался доволен.
Заявка #303881
Все четко, заказал получил поставил , работает расходомер воздуха как надо, большое спасибо,,,
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Были рады помочь в ремонте вашего авто.
Были рады помочь в ремонте вашего авто.
Заявка #825931
Добрый день. Мне очень понравилось ваше обслуживание. информационная поддержка. Нашел у вас запчасти на свою машину, долгое время не мог нигде найти. Спасибо что также в процессе заказа, советовали что подойдет или нет на мое авто. Товаром доволен, все подошло. Буду обращаться.
Заявка #650188
Спасибо! Всё понравилось, быстро, удобно, качественно
Спасибо, все здорово!!!
Заявка #825142
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Очень хорошо сработали. Все сделали довольно быстро ( особенно если учесть откуда везут запчасти), вежливые работники и что очень важно: гарантия на детали. Спасибо и успехов в Новом Году!
Заявка #43776
Плюсы:
1.Большой выбор деталей(очень!!!! и качество достойное).
2.Рабочий график очень удобный для клиента.
3.Возможность отправки по России.
4.Транспортная очень быстро доставила товар в целости и сохранности.
Минусы:
Внутренняя логистика (долго перевозили со склада на склад вылетела целая неделя).
Если взять в целом очень доволен буду заказывать ещё.
1.Большой выбор деталей(очень!!!! и качество достойное).
2.Рабочий график очень удобный для клиента.
3.Возможность отправки по России.
4.Транспортная очень быстро доставила товар в целости и сохранности.
Минусы:
Внутренняя логистика (долго перевозили со склада на склад вылетела целая неделя).
Если взять в целом очень доволен буду заказывать ещё.
Заявка #472298