Купить жабо
на Renault с бесплатной доставкой
в Воронеж
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим жабо
для Renault в Воронеж
для Renault в Воронеж
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Воронеже работают только профессионалы.
Если вы ищете жабо на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные жабо,
пункт выдачи заказов в Воронеже.
Купить жабо для Renault в Воронеже:
Мы продаём только оригинальные контрактные жабо для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Воронеже по адресу бульв. Победы, 51 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Воронеже — 30 дней.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Мы продаём только проверенные оригинальные жабо Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Воронеж!
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё выполнено в срок. Деталь рабочая.
Заявка #992261
Молодцы! Всё вовремя и то что заказывал.
Благодарим за положительную оценку нашей работы.
Будем рады видеть вас числе наших клиентов снова.
Будем рады видеть вас числе наших клиентов снова.
Заявка #830439
Заказ получил достаточно быстро. Общение с менеджеров было вполне приемлемым. Недостаток - не сообщили о сломанном мелком элементе конструкции.
Заявка #428708
Пишу с опозданием,так как хотел оставить отзыв после использования заказа.так вот все работает адекватно ,можно заказывать и не бояться о работоспособности заказа.так же вам позвонить менеджер и про консультирует отзывчитые и общительным. Кратко рекомендую!
Заявка #782910
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо! Благодарю вас за хорошее исполнение заказа
Заявка #105864
Второй раз обращаюсь в Finnautoparts.хочу заметить !после заказанной мною запчасти. Через несколько минут со мной связался менеджер данной фирмы.для уточнения конкретной запчасти. Спустя несколько дней я запчасть получил. Все отлично.
Заявка #396640
Оценка 4. Большой срок доставки. С момента оплаты мною до поступления в пункт выдачи получилось 12 дней. В остальном все устраивает.
Заявка #643936
на Renault Clio
Все хорошо, но на Ташкентскую я не поеду
Заявка #741679
Все получил,все подошло,спасибо!Единственное что....,это редко меняют статусы заявки.Удачи.
Заявка #730943
Renault Scenic III | 2015 | Тряпочный, не пластик. |
Renault Scenic III | 2014 | Войлочное лежит под пластиком |
Renault Kangoo II (KW_) | 2014 | Правая |
Renault Duster | 2014 | Фартук, решетка, эмблема |
Renault Master III | 2014 | renault 8200740502 номер детали |
Renault Scenic III | 2014 | стоит над двигателем тряпка. |
Renault Kangoo II (KW_) | 2013 | Пластиковая накладка снаружи слева внизу лобового стекла. |
Renault Master III | 2013 | жабо меналическое нижнее |
Renault Duster | 2012 | жабо называетца |
Renault Megane III | 2012 | жабо для рено меган 3 |
Renault Master III | 2012 | Жабо металлическое |
Renault Megane III | 2012 | куплю жабо для рено меган3 |
Renault Scenic III | 2011 | Здравствуйте. Подскажите цену на жабо под лобовое стекло рено сценик-3 |
Renault Kangoo II (KW_) | 2011 | артикул 8200439448 |
Renault Scenic III | 2010 | полный комплект |
Renault Scenic III | 2010 | Нижняя часть которая находится в моторном отсеке. К ней крепится бочок с тормозной жидкостью |
Renault Scenic III | 2010 | Можно бу можно новую |
Renault Scenic II | 2009 | В ней дворники |
Renault Koleos | 2008 | жабо нужно вместе с уголками |
Renault Scenic II | 2008 | накладка трапеция (левая) продолжение жабо.рено сценик 2 рестайлинг 2008г. 1.5 dci |
Renault Scenic II | 2008 | К жабо необходимо дополнить 8200207163 |
Renault Clio III | 2007 | Буду признателен.Спа ибо! |
Renault Espace IV | 2007 | дождевик, в бампере между противотуманкам и. |
Renault Laguna II | 2007 | 8200002156 или 8200002154, |