Купить сигнал (клаксон)
на Renault с бесплатной доставкой
в Воронеж
Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим сигнал (клаксон)
для Renault в Воронеж
для Renault в Воронеж
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Воронеже работают только профессионалы.
Если вы ищете сигнал (клаксон) на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные сигналы (клаксоны),
пункт выдачи заказов в Воронеже.
Купить сигнал (клаксон) для Renault в Воронеже:
Мы продаём только оригинальные контрактные сигналы (клаксоны) для а/м Renault.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России,
в Воронеже по адресу бульв. Победы, 51 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Воронеже — 30 дней.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Мы продаём только проверенные оригинальные сигналы (клаксоны) Рено, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Воронеж!
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Находимся на первом этаже жилого дома. Вход в правом углу с наружной стороны, напротив ул.Антонова-Овсеенко. Двигаясь со стороны «Авторынка» повернуть направо, после ул. Лизюкова, перед шиномонтажом.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывали крыло на рено. Крыло было сразу в наличии, после оплаты, нам отправили его уже на другой день, через неделю получили. Все очень быстро и профессионально. Мы очень довольны. Сначала прочитав отзывы, сомневались, но решили попробовать обратиться и не пожалели. Спасибо.
Заявка #126314
Большое спасибо, получил, установил, всë работает, не в первый раз обращаюсь а компанию, качество и цены устраивают.
Заявка #915589
Все отлично!!!
Заявка #757842
Уже неоднократно заказывали на этом сайте,цены и выбор приятно удивили,ни разу не было каких-то проблем или недоразумений,менеджеры очень отзывчивые и вежливые .В общем очень положительные впечатления ,очень рекомендую!
Заявка #307682
Товар полностью соответствовал описанию и изображению. Все по делу.
Заявка #812773
Спасибо большое за помощь,и отзывчивость сотрудников компании, ещё раз Спасибо.
Заявка #918260
Очень понравился Ваш сервис! Хочу поблагодарить Сергея Соколова за работу. Деталь подошла к моему автомобилю.
Заявка #522225
на Renault Clio
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Ребята хорошо сработали,молодцы!Заказ пришел быстро.Еще бы датчик температуры воздуха нашли бы,цены бы им не было!
Заявка #295776
Спасибо быстро ребята молотцы
Заявка #778339
Renault Sandero I | 2015 | Сигналъы |
Renault Espace IV | 2009 | Оба |